СОСТАВ

ФЛОТА

БМРТ Бородино

 

Год постройки: 1990
Судовладелец: ЗАО «ИНТРАРОС»
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L2 [1] AUT2 РЕФ рыболовное

Длинна: 104,5 м.
Ширина: 16 м.
Высота борта: 10,2 м.     
Дедвейт: 1810 т.
Осадка: 5,9 м.
Скорость: 16,1 уз.
Гл. двигатель: 6ЧН 40/46 ОМ4 
Мощность: 2576 квт
Капитан_Олейничук
Капитан_Олейничук
Капитан_Олейничук
Капитан_Олейничук
Капитан_Олейничук

РКТС КАПИТАН ОЛЕЙНИЧУК

 

Год постройки: 1985
Судовладелец: ОАО ТУРНИФ
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L1 [1] РЕФ рыболовное

Длинна: 114,5 м.
Ширина: 17,3 м.
Высота борта: 11,4 м.     
Дедвейт: 2621 т.
Осадка: 6,6 м.
Скорость: 15 уз.
Гл. двигатель: 6ЧН 40/46 
Мощность: 2576 квт

БМРТ Березина

 

Год постройки: 1988
Судовладелец: ЗАО «ИНТРАРОС»
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L2 [1] AUT2 РЕФ рыболовное

Длинна: 104,5 м.
Ширина: 16 м.
Высота борта: 10,2 м.     
Дедвейт: 1810 т.
Осадка: 5,9 м.
Скорость: 14,5 уз.
Гл. двигатель: 6ЧН 40/46 ОМ4 
Мощность: 2576 квт

БМРТ Владивосток

 

Год постройки: 1992
Судовладелец: ОАО ТУРНИФ
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L2 [1] AUT2 РЕФ рыболовное

Длинна: 104,5 м.
Ширина: 16 м.
Высота борта: 10,2 м.     
Дедвейт: 1785 т.
Осадка: 5,9 м.
Скорость: 16,1 уз.
Гл. двигатель: 6ЧН 40/46 ОМ4 
Мощность: 2576 квт

БМРТ Пионер Николаева

 

Год постройки: 1981
Судовладелец: ОАО ТУРНИФ
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L2 [1] РЕФ рыболовное

Длинна: 103,7 м.
Ширина: 16 м.
Высота борта: 10,2 м.     
Дедвейт: 1815 т.
Осадка: 5,9 м.
Скорость: 16,1 уз.
Гл. двигатель: 6ЧН 40/46 ОМ4
Мощность: 2570 квт

БМРТ Порфирий Чанчибадзе

 

Год постройки: 1984
Судовладелец: ОАО ТУРНИФ
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L2 [1] AUT2 рыболовное

Длинна: 104,5 м.
Ширина: 16 м.
Высота борта: 10,2 м.     
Дедвейт: 1810 т.
Осадка: 5,9 м.
Скорость: 16,1 уз.
Гл. двигатель: 6ЧН 40/46 ОМ4 
Мощность: 2574 квт

БМРТ Георгий Московский

 

Год постройки: 1981
Судовладелец: ЗАО «ИНТРАРОС»
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L2 [1] AUT2 РЕФ рыболовное

Длинна: 103,7 м.
Ширина: 16 м.
Высота борта: 10,2 м.     
Дедвейт: 1815 т.
Осадка: 5,9 м.
Скорость: 16,1 уз.
Гл. двигатель: 6ЧН 40/46 ОМ4 
Мощность: 2574 квт

БМРТ Новоуральск

 

Год постройки: 1981
Судовладелец: ООО «Востокрыбпром»
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L2 [1] AUT2 РЕФ рыболовное

Длинна: 103,7 м.
Ширина: 16 м.
Высота борта: 10,2 м.     
Дедвейт: 1810 т.
Осадка: 5,9 м.
Скорость: 16,1 уз.
Гл. двигатель: 6ЧН 40/46
Мощность: 2570 квт

БМРТ Герои Широнинцы

 

Год постройки: 1980
Судовладелец: ООО «Востокрыбпром»
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L2 [1] РЕФ рыболовное

Длинна: 103,7 м.
Ширина: 16 м.
Высота борта: 10,2 м.     
Дедвейт: 1815 т.
Осадка: 5,9 м.
Скорость: 16,1 уз.
Гл. двигатель: 6PC2-5L 
Мощность: 2576 квт

БМРТ Баженовск

 

Год постройки: 1980
Судовладелец: ООО «Востокрыбпром»
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L2 [1] РЕФ рыболовное

Длинна: 103,7 м.
Ширина: 16 м.
Высота борта: 10,2 м.     
Дедвейт: 1815 т.
Осадка: 5,9 м.
Скорость: 16,1 уз.
Гл. двигатель: 6PC2-5L
Мощность: 2570 квт

БМРТ Павел Панин

 

Год постройки: 1980
Судовладелец: ООО «Востокрыбпром»
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L1 [1] рыболовное

Длинна: 94 м.
Ширина: 15,9 м.
Высота борта: 10 м.     
Дедвейт: 1794 т.
Осадка: 5,7 м.
Скорость: 15,7 уз.
Гл. двигатель: 8ZL 40/48
Мощность: 3825 квт

БМРТ Иван Калинин

 

Год постройки: 1988
Судовладелец: ООО «Совгаваньрыба»
Флаг: Россия
Порт приписки: Советская Гавань
Класс РМРС: KM(*) L2 [1] AUT2 РЕФ рыболовное

Длинна: 104,5 м.
Ширина: 16 м.
Высота борта: 10,2 м.     
Дедвейт: 1771 т.
Осадка: 5,9 м.
Скорость: 16,1 уз.
Гл. двигатель: 6ЧН 40/46
Мощность: 2576 квт

тр. Золотой Рог

 

Год постройки: 1993
Судовладелец: ООО «РМД-Л»
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L1 A2 РЕФ

Длинна: 144,4 м.
Ширина: 22,2 м.
Высота борта: 13,6 м.     
Дедвейт: 11691,8 т.
Осадка: 9 м.
Скорость: 17,5 уз.
Гл. двигатель: MAN K5SZ 70/125 BL
Мощность: 7706 квт

тр. Босфор Восточный

 

Год постройки: 1990
Судовладелец: ООО «РМД-Л»
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Класс РМРС: KM(*) L1 РЕФ

Длинна: 152,9 м.
Ширина: 22,5 м.
Высота борта: 13,6 м.     
Дедвейт: 13283 т.
Осадка: 9 м.
Скорость: 15 уз.
Гл. двигатель: MAN K5SZ 70/125 BL
Мощность: 7600 квт

Программа

модернизации судов

Основными задачами инвестиционной программы, реализуемой «Русской Рыбопромышленной Компанией», являются повышение общей производительности эффективности работы флота, создание необходимого резерва производственных мощностей для качественной отработки растущей квоты Компании и улучшение условий труда и быта экипажей.

 

Общая сумма планируемых инвестиций — 50 млн. долларов США.

В ходе осуществления проектов комплексной модернизации судов Компании планируется кардинально обновить рыбопоисковое оборудование и орудия лова, морозильное и рефрижераторное оборудование, провести ремонт цехов и внутрисудовых помещений.

На данный момент флот «Русской Рыбопромышленной Компании» состоит преимущественно из судов типа БМРТ (Большой морозильный рыболовный траулер типа «Пулковский Меридиан») водоизмещением 5,7 тыс. тонн, предназначенных для осуществления лова рыбы в открытом море донными и разноглубинными тралами, переработки и заморозки рыбы, глубокой переработки.

К началу 2017 года модернизацию прошли 8 из 12 судов компании. Проведенные на судах работы включали в том числе, установку современных орудий лова и новейшего рыбопоискового оборудования, переоборудование цехов и рефрижераторной части с увеличением мощностей по переработке рыбы, установку нового и модернизацию существующего производственно-технологического оборудования, обеспечивающую значительный рост эффективности производства, включая средства малой механизации трюма для сокращения времени перегруза.

Кроме того, на всех судах Компании проведены работы по улучшению условий труда и быта экипажей, ремонт внутрисудовых помещений.

В рамках реализации инвестиционной программы, помимо конкретных производственных задач, был достигнут ряд ключевых эффектов в масштабах всех компании, включая расширение доступной к производству продуктовой линейки (высококачественное филе минтая, филе-бабочка сельди, рыбий жир), увеличение мощностей по вылову и снижение общих операционных издержек.